Ремонт стиральных машин

Обозначение на схеме Элемент и его характеристики
 
0

Ремонт стиральной машины «Iвiтa»

'Ремонт 
Iвiтa
1. Стиральные машины «Iвiтa».
Одним из «клонов» бытовой техники Siltal является стиральная машина «Iвiтa», которая выпускалась в Ивано-Франковске (Украина) по контракту с фирмой Siltal, подписанному в 1989 г.
После распада СССР предприятие ОАО «Iвiтa»стало испытывать экономические трудности и к 1996 г. практически прекратило выпуск продукции. В конце 90-х гг. завод вошел в состав украинской промышленной группы «Норд», объединяющей 19 машиностроительных предприятий.
После модернизации завода он начал выпуск новой стиральной машины «Норд-ИФ».
Технические характеристики стиральной машины СМА-5ФБ «Iвiтa» приведены втабл. 1.Таблица 1. Технические параметрыстиральной машины СМА-5ФБ «Iвiтa»Параметр Значение
Номинальная загрузка сухого белья, кг, не более:
- хлопчатобумажное и льняное
- шелковое и синтетическое
- шерстяное

5
3
1,5
Максимальная продолжительность стирки, мин174
Объем барабана, л43
Скорость вращения барабана, об/мин:
- при стирке
- при отжиме

55
500
Количество программ14
Номинальная потребляемая мощность, Вт:
при стирке
при отжиме

330
650
Расход воды, л125
Уровень звуковой мощности, д БА, не более:
- при стирке
- при отжиме

70
80
Масса, кг83
Габариты (Вх Шх Г), мм850х 595х 630

 
Перечень программ стиральной машины «Iвiтa» дан в табл. 2.Таблица 2. Перечень программстиральной машины «Iвiтa»
№ программыПрограмма
1Стирка сильно загрязненного белья
2Стирка нормально загрязненного белья
3Стирка цветного белья при 60 °С
4Стирка цветного белья при 40 °С
5Полоскание
6Специальная обработка белья
7Отжим
8Деликатная стирка
9Стирка синтетики при 60 °С
10Стирка синтетики и шерсти при 60 °С
11Полоскание
12Специальная обработка белья
13Слив
14Деликатный отжим

 
Основные компоненты стиральной машины«Iвiтa» показаны на рис. 1,
'Ремонт

Рис. 1 Основные компоненты стиральной машины «Iвiтa»
 
 где 1 — командоаппарат, 2 — патрубок, 3 — противовес, 4 —штанга распределителя моющих средств, 5 —распределитель моющих средств, 6 — шланг, 7 — электромагнитный клапан, 8 — верхнийшкив, 9 — датчик-реле температуры, 10 — ТЭН, 11 — сливной насос, 12 — шланг залива воды, 13 — сливной шланг, 14 — фильтр сливного насоса, 15 — электродвигатель, 16 — нижний шкив,17 — ремень, 18 — конденсатор, 19 — амортизатор, 20 — пластина, 21 — бак, 22 — крестовина, 23 — трубка отбора давления, 24 — пружина, 25 — противопомеховый фильтр, 26 — датчик-реле уровня, 27 — кнопка «Экономный режим», 28 — кнопка «Стирка в холодной воде», 29 — рукоятка КА, 30 — панель управления, 31 — индикаторная лампа, 32 — устройство блокировки люка, 33 — ножка, 34 — крышка фильтра сливного насоса, 35 — люк, 36 — ручка бункера для моющих средств, 37 — корпус, 38 — верхняя крышка.
 
На рис. 2 приведена принципиальная электрическая схема стиральной машины «Iвiтa».


Рис.2Принципиальнаяэлектрическаясхемастиральноймашины«Iвiтa»
 
 Переченьэлементовэлектрическойсхемы,ихобозначениянасхемеихарактеристикиданывтабл.3.Таблица3.Элементыэлектрическойсхемыстиральноймашины«Iвiтa»,ихобозначениянасхемеихарактеристики
ЕпФильтр противопомеховый ФПИ-41
Параметры элементов схемы:
- сопротивление 1 МОм (1 шт.);
- конденсатор 0,027 мк Ф (2 шт.);
- конденсатор 0,25 мк Ф (1 шт.)
Н+SТЭН с микровыключателем НСМА-И
Мощность 2200 Вт, микровыключатель ручного восстановления
Максимальная температура оболочки в случае работы без смазки 300 °С,
допустимая нагрузка 15,5 Вт/см 2
ККонденсатор типа ТС 833 МКР 16 мк Ф ± 5%, 450 В
Резьба винта крепежного элемента М8
КNКлеммная колодка КС11 -23-21 -ООУХЛ-4 либо разъем КС-112
LИндикаторная лампа ИФЦК 676653.001
М1Электродвигатель ОРС 100-2/165315
Асинхронный однофазный двигатель с короткозамкнутым ротором. Количество полюсов 2х 2 и 16
(скорость вращения 2780 и 300 об/мин)
М2Электродвигатель командоаппарата
От 29 по 33 и от 55 до 60 шага КА должен иметь возможность тянуть внешний кулачок с усилием 2 кг/см при температуре ниже или равной 55 °С
Размеры присоединительного стержня под рукоятку переключения программ: резьба винта М4, диаметр посадочного бурта 5 мм
МЗСливной насос ЭНСМ ЗИМ-Т
Двигатель сливного насоса имеет класс изоляции В, снабжен клеммником с выводами и язычком для заземления размерами 0,8Æ6,35 мм
Параметры подсоединительных штуцеров:
- Æ 22 мм (буртик Æ 23 мм);
- Æ 29 мм (буртик Æ 30 мм).
N
(N1 - низкий уровень,
N2 - высокий уровень)
Датчик уровня РОСМ-02-1-УХЛ-ТУ311, либо РД-2У РЛИС 4075229.000, либо РD4-736 DЕ-17836 фирмы Eaton
Пределы срабатывания:
- низкий уровень: 140±7,5 мм. вод. ст., восстановление: 100±7,5 мм. вод. ст.;
- высокий уровень: 210±7,5 мм. вод. ст., восстановление: 170±7,5 мм. вод. ст.
Присоединительный штуцер диаметром 5,5 мм
SКомандоаппарат Р-130 фирмы Predom-Termet
S10, S11Выключатель ВК-23211-20УХЛ4 либо кнопочная панель ПК00013
S2 + S'2Устройство блокировки люка ИФПЖ 304281.001ТУ либо УБП-23-10211 -40УХЛ4
Тв 4Датчик-реле температуры ДРТ-Б-90.
Контакты нормально закрытые. Срабатывание:
- при температуре 90±3 °С контакты открыты;
- при охлаждении и достижении температуры 63 °С контакты замыкаются

 Описание работыэлектрической схемы
Описание работы дано для первой программыстирки. Эта программа охватывает 32 импульса.Импульс 1.
1.1. Нажатием выключателя S1 через контакты 37-38, 39-40 на электрическую цепь машины подается напряжение; выключатель S1 находится в рабочем положении по 32-й импульс включительно (с небольшой задержкой).
1.2. Через контакты 31-12 включается двигатель М2 командоаппарата.
1.3. Через контакты А-В, Д-Е конденсатор К подсоединяется к электродвигателю привода барабана М1 (контакты 5, 6); контакты А-В, Д-Е — в рабочем положении по 24-й импульс включительно (с небольшой задержкой).
1.4. Через контакты 20-21 на 15 с подключается электромагнитный клапан Z — производится залив воды (около 1,5 л — предварительное наполнение бака).Импульс 2.
2.1. Включен двигатель М2 командоаппарата — продолжение п. 1.2.
2.2. Контакты 15-9 (29-35, 25-26, 27 — реверс)подключают двигатель М1 привода барабана.Работа двигателя М1: 4 с — движение вперед,11с — пауза, 4с — движение назад, 26 с — пауза (1-й цикл).
2.3. Контакты 2-17 подключают (открывают)электромагнитный клапан Z — производится залив воды.Импульс 3.
3.1. Продолжается команда 2.3 — бак заполняется водой.
3.2. Контакты 31-12 отключают двигатели М1и М2 (с задержкой в 1 с).
3.3. Контакты 1-5 (через кнопку стирки в холодной воде S11, датчик температуры 90 °С Тв 4)подключают теплоэлектронагреватель Н + S.Срабатывает реле давления низкого уровня N1, которое переключением контактов 11-12-13 отключает электромагнитный клапан Z.Импульс 4.
4.1. Контакты 1-5 отключают ТЭН.
4.2. Контакты 11-16 запитывают двигатель М2командоаппарата.
4.3. Контакты 15-10 (25-26, 27) подключаютдвигатель М1 привода барабана. Работа двигателя М1: 11 с — движение вперед, 4с — пауза,11 с—движение назад (2-й цикл).
4.4. Продолжается команда 2.3.Импульс 5.
5.1. Контакты 31-12 запитывают двигатель М2командоаппарата (контакты 16-11 отключаются сзадержкой).
5.2. Контакты 1-18, 15-9 (35-28, 29, 25-26, 27) включают двигатель М1 привода барабана. Работа двигателя М1: 4 с — движение вперед,11с — пауза, 4с — движение назад (3-й цикл).
5.3. Контакты 16-19 включают двигатель МЗ сливного насоса. Импульс 6.
6.1. Контакты 20-21 включают электромагнитный клапан 2, клапан открыт 15с.
6.2. Продолжается команда 5.1.Импульс 7.
7.1. Продолжается команда 5.1.
7.2. Контакты 15-9 подключают двигатель М1привода барабана. Двигатель М1 работает попервому циклу.
7.3. Контакты 2-6 открывают электромагнитный клапан Z. При заполненном баке контакты реле давления низкого уровня N1 переключаются на 11-13.Импульс 8.
8.1. Команда 3.2.
8.2. Команда 3.3. При достижении температуры 38 °С включается двигатель М2 командоаппарата (через Тв 1) и двигатель М1 привода барабана (через контакты 15-9).Импульс 9.
9.1. Продолжается команда 8.2. Двигатель М1работает по первому циклу.Импульс 10.
10.1. Продолжается команда 8.2. Двигатель М1 работает по первому циклу.Импульс 11.
11.1. Отключение ТЭНа Н + S (с задержкой) идвигателя М1 привода барабана.
11.2. Переключение контактов 31-12, 2-6.Импульс 12.
12.1. Контакты 15-9 включают двигатель М1привода барабана. Двигатель М1 работает попервому циклу.
12.2. Переключение контактов 2-6.Импульс 13.
13.1. Контакты 1-5 подключают ТЭН Н + S.
13.2. Переключение контактов 31-12.Импульс 14.
14.1. Продолжение команды 13.1.Импульс 15.
15.1. Переключение контактов 31-12, 15-9,2-6; остановка двигателя М1 привода барабана.
15.2. Контакты 1-5 отключают ТЭН Н + S (с задержкой по времени).Импульс 16.
16.1. Переключение контактов 15-9, 2-6. Включение двигателя М1 привода барабана. Работа двигателя М1 по первому циклу.Импульс 17.
17.1. Переключение контактов 31-12.
17.2. Контакты 1-5 подключают ТЭН Н + S.Импульс 18.
18.1. Контакты 1-5 отключают ТЭН Н + S (повремени или по датчику с задержкой в 1 с).
18.2. Контакты 15-10 включают двигатель М1привода барабана. Двигатель М1 работает повторому циклу.
18.3. Переключение контактов 16-11.Импульс 19.
19.1. Переключением контактов 31-32, 21-22 (реле давления высокого уровня N2) и 2-17 открывается электромагнитный клапан Т., происходит залив воды.
19.2. Контакты 15-10 включают двигатель М1привода барабана. Двигатель М1 работает потретьему циклу.
19.3. Переключение контактов 1-18.Импульс 20.
20.1. Контакты 31-12 (15-10) включают двигатель М1 привода барабана. Двигатель М1 работает по третьему циклу.
20.2. Контакты 16-19 включают двигатель МЗ сливного насоса. Происходит слив воды при неподвижном барабане.Импульс 21.
21.1. Повторение команды 19.1.
21.2. Контакты 16-11, 11-13 (реле давлениянизкого уровня N1) включают двигатель М2командоаппарата.
21.3. Контакты 15-10, 25-26, 27 включают двигатель М1 привода барабана. Двигатель М1 работает по второму циклу.Импульс 22.
22.1. Контакты 31-12 включают двигатель М2  командоаппарата.
22.2. Контакты 15-9 включают двигатель М1привода барабана. Двигатель М1 работает попервому циклу.
22.3. Контакты 16-19 включают двигательсливного насоса МЗ, происходит слив воды.Импульс 23.
23.1. Контакты 31-32, 21-22 (реле давлениявысокого уровня N2) и 2-17 открывают электромагнитный клапан Z — бак наполняется водой.
23.2. Контакты 16-11 включают двигатель М2командоаппарата.
23.3. Контакты 15-10 включают двигатель М1привода барабана.Импульс 24.
24.1. См. 22.1.
24.2. См. 22.2.
24.3. См. 22.3.Импульс 25.
25.1. Переключением контактов А-С, D-F конденсатор К подсоединяется к двигателю М1 привода барабана (контакты 1, 3).
25.2. Контакты 16-19 включают двигатель МЗсливного насоса.
25.3. Контакты 3-7 включают двигатель М1 привода барабана. Двигатель М1 работает в режиме повышенной скорости вращения — происходит отжим белья.
25.4. Переключаются контакты 31-12.Импульс 26.
26.1. Переключением контактов А-В, D-Е конденсатор К подсоединяется к двигателю М1 привода барабана (контакты 5, 6).
26.2. См. 23.1.
26.3. См. 23.2.
26.4. См. 23.3.Импульс 27.
27.1. См. 22.1.
27.2. См. 22.2.
27.3. См. 22.3.Импульс 28.
28.1. См. 23.1.
28.2. См. 23.2.
28.3. См. 23.3.Импульс 29.
29.1. См. 22.1.
29.2. См. 22.2.
29.3. См. 22.3.Импульс 30.
30.1. См. 25.1.
30.2. См. 25.2.
30.3. См. 25.3. Происходит отжим белья.
30.4. См. 25.4.Импульс 31.
31.1. См. 25.1.
31.2. См. 25.2.
31.3. См, 30.3.
31.4. См. 25.4.Импульс 32.
32.1. Переключением контактов 3-14, D-F конденсатор К подсоединяется к двигателю М1 привода барабана (контакты 1, 3).
32.2. Переключение контактов 13-8.
32.3. Контакты 16-19 включают двигатель МЗсливного насоса, происходит окончательныйслив воды.Импульс 33.
33.1 Контакты 16-19 размыкаются и отключают двигатель МЗ сливного насоса.
33.2. Контакты 37-38, 39-40 размыкаются, снимается напряжение со схемы, окончание программы.
 
 
На рис. 3 приведена циклограмма командоаппарата стиральной машины «Iвiтa».
Ремонт стиральной машины «Iвiтa»

Рис. 3 Циклограмма командоаппарата стиральной машины «Iвiтa»
 
Расшифровка работы контактов КА:
В, Е — включение двигателя М1 привода барабана в режиме стирки (подключение конденсатора);
С, F, 14 — включение двигателя М1 привода барабана в режиме отжима (подключение конденсатора);
5 — включение ТЭНа;
6 — включение электромагнитного клапана(залив воды до уровня 11,5 л);
7, 8 — подключение двигателя М1 приводабарабана в режиме отжима;
9 — прерывисто-кратковременный режим работы двигателя М1 привода барабана (расширенная пауза);
10 — прерывистый режим работы двигателя М1 привода барабана;
11 — включение питания КА;
12 — включение двигателя КА;
17 — включение электромагнитного клапана(залив воды до уровня 11,5 л — предварительная стирка, 24 л — полоскание);
18 — кратковременное включение двигателя М1 привода барабана (4 с);
19 — включение сливного насоса;
21 — предварительный залив воды (1 л);
22 — включение электромагнитного клапанапри спецобработке;
24 — не используется (резерв);
26, 27 — цикл реверса;
28, 29 — работа двигателя М1 привода барабана (сокращенная);
32 — залив воды в бак до максимальногоуровня.
 Разборка стиральной машины «Iвiтa»Помехоподавляющий фильтр
Ослабляют жгут, которым фильтр крепится ккорпусу, отсоединяют три провода от клеммникаи вынимают фильтр.Электромагнитный клапан
Ослабляют хомут крепления шланга к ЭК,сдвигают его вдоль шланга и отсоединяют шлангот ЭК. Отсоединяют изолятор с двумя наконечниками и проводами. Отворачивают два винта,которыми фланец ЭК крепится к корпусу.Командоаппарат
Потянув на себя, вынимают бункер для моющих средств. Отворачивают три винта крепленияпанели управления и снимают панель. Вынимают из гнезда накладку рукоятки КА. Отворачивают гайку крепления рукоятки КА. Снимают гайку ишайбу, после чего, потянув на себя рукоятку КА,снимают ее с направляющих шлицов. Отсоединяют все изоляторы с наконечниками, крепящими провода.
Отворачивают два винта крепления корпуса КА, отводят к задней стенке патрубок и снимают КА (в сборе с электродвигателем).Индикаторная лампа
Отсоединяют наконечники с проводами индикаторной лампы от КА. Вытягивают лампу из направляющих в красном светорассеивателе, расположенном на панели управления.Реле уровня
Отсоединяют пять наконечников с проводамиот корпуса реле. Отворачивают винт крепления.
Ослабив хомут крепления шланга, снимаютшланг со штуцера реле.Конденсатор
Отсоединяют два наконечника с проводами иотворачивают гайку (с внешней стороны корпуса).ТЭН
Отсоединяют три наконечника от ТЭНа и отмикровыключателя, расположенного на его корпусе. Отвернув гайку, извлекают ТЭН из бака.Датчик-реле температуры
Отсоединяют провода, вынимают датчик изрезинового уплотнителя.Амортизатор
Устанавливают транспортировочные детали, поддерживающие бак. Отворачивают болт крепления с нижней стороны корпуса. При заменебашмаков амортизатор разводят.Электродвигатель
Устанавливают транспортировочные детали.Снимают приводной ремень. Освобождают клеммную колодку двигателя от проводов, отсоединяют провод заземления (на корпусе двигателя).Отворачивают два болта крепления двигателя копоре подшипников. Поддерживая двигатель,снимают болты и вытягивают две трубки. Извлекают двигатель и вынимают резиновые втулки.Шкив, насаженный на вал двигателя, можноснять выпрессовкой или съемником.Сливной шланг
Ослабляют хомут крепления шланга на штуцере сливного насоса, отсоединяют шланг и вытягивают его через отверстие в корпусе вместе сфиксирующими его скобами.Сливной насос
Устанавливают транспортировочные детали.Отвернув и сняв крышку фильтра, достаютфильтр и прокладку. Ослабив хомуты крепления сливного шланга и гофрированной муфты на соответствующих штуцерах сливного насоса, отсоединяют муфту и насос. Освобождают клеммнуюколодку двигателя от проводов, отсоединяютпровод заземления (на шихтованном сердечнике). Отворачивают два винта крепления кронштейна. Придерживая корпус, освобождают фиксатор из продольного паза и извлекают сливнойнасос.Крыльчатка сливного насоса
Снимают сливной насос. Отвернув три винта,отсоединяют двигатель от насоса. Крыльчатку, насаженную на вал двигателя, можно снять выпрессовкой.Дверца люка
Открыв люк, отворачивают два винта крепления дверцы.Собачка замка люка
Снимают дверцу люка. Отвернув два винтакрепления пластины дверцы, снимают пластину.Отводят крепящие изгибы пружины в отверстиепластины и извлекают крюк, освободив его отпружины.Стекло люка
Снимают люк и пластину дверцы. Разделивдверцу и контрдверцу, освобождают стекло.Устройство блокировки люка
Отсоединяют провода, открывают люк, отворачивают два винта крепления.Бак и барабан
Вес узла «бак в сборе» составляет 46 кг.
Снимают помехоподавляющий фильтр, ЭК, КА, индикаторную лампу, реле уровня, ТЭН, датчик-реле температуры. Отсоединяют провода отэлектродвигателя, отворачивают винты заземления.
Снимают распределитель моющих средств.Для этого отворачивают винт, крепящий шток распределения моющих средств, ослабляют хомуты крепления патрубка, шланга и гофрированной муфты и снимают их со штуцеров распределителя. Отворачивают два винта крепления,освобождают фиксатор корпуса распределителяиз продольного паза в боковой стенке корпуса.
Отвернув крепежную арматуру, снимают верхний противовес.
Снимают патрубок, верхнюю гофрированнуюмуфту и, ослабив крепежный хомут, отсоединяют нижнюю муфту.
Открыв люк, отворачивают винт крепления,снимают кольцо и, освободив уплотнитель люка,заправляют его в бак.
Демонтируют транспортировочные детали. Освободив узел «бак в сборе» от четырех пружин, извлекают бак из корпуса машины движением вверх.
Снимают электродвигатель. Отвернув крепежную арматуру, снимают нижний противовес.
Для демонтажа барабана:
— отвернув винт и сняв кольцо, освобождаютуплотнитель люка;
— отвернув крепежную арматуру, снимаютдиск и уплотнительное кольцо;
— отвернув винт, снимают гайку с шайбой ишкив.
Легкими ударами о вал крестовины освобождают вал из подшипникового узла. Поддерживаябарабан, извлекают барабан в сборе с крестовиной.
Монтаж узлов стиральной машины производят в обратном порядке. Перед сборкой деталей,ранее установленных на клей, удаляют старыйслой и наносят новый слой клея.Проверка работоспособности релеуровня
Перед заменой вышедшего из строя релеуровня проверяют его работоспособность. Для этого снимают реле с машины и прочищают отверстие в штуцере стержнем диаметром до 1 мм.
Проверяют наличие цепи между рабочимиконтактами 11-12, 11-13 и 21-22. Между какой-нибудь другой парой контактов (за исключением 21-23) электрическая связь должна отсутствовать.
У реле уровня, в котором имеется наличиецепи между указанными контактами, с помощью вспомогательного шланга с нанесенными метками проверяют уровень срабатывания.
При медленном вертикальном погружении вводу свободного конца шланга должно происходить переключение контактов 11-12-13 и размыкание контактов 21-22. Если неоднократное срабатывание контактов происходит при прохождении шлангом соответствующих меток, реле уровня работоспособно и замене не подлежит.
При отсутствии цепи между контактами 11-12,11-13, 2-22, наличии электрической связи междукакой-нибудь другой парой контактов (за исключением 21-23) или если происходит переключение контактов не в пределах соответствующих меток, реле считается непригодным для дальнейшей эксплуатации и подлежит замене.
 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
 
 
Регистрация

Навигация по сайту

 

Кто сейчас на сайте

Сейчас на сайте: 4
Гостей: 3
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы:


 Последние посетители: 
- отсутствуют
 

Облако тегов

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги
 
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту для Chevrolet, Lanos
Смартфон HTC A 510e Wildfire S
В России начались продажи новых моделей внешних накопителей WD с интерфейсом USB 3.0
Обзор игры Crysis
Новые видеорегистраторы от Gmini – MagicEye HD50 и HD50G – к новому сезону путешествий!
Продажа недвижимости в Донецке
Новые Хиты #4 (2012)
Opel Omega/Senator. Руководство по ремонту и эксплуатации.
Программа 'Сервисный Центр'

Свежие новости

Когда менять стиральную машину

Если у оценок ремонта есть Вы рассматривающий новую стиральную машину, Вы можете также хотеть рассмотреть сегодняшнюю стоимость для того солнечного прибора. В конце концов, цены, вероятно, ...

Что лучше заменить мою стиральную машину или отремонтировать ее?

Стоит неделе полотенец и одежды детей школы складываются, и настало время, чтобы обновить постельное белье. Вы заполнили стиральную машину с первого груз прачечной, но ничего не происходит, когда вы ...

Ремонт стиральной машины: Как заменить ремень

Часть одежды прикрепленного между внутренним и внешней ванной на Вашей стиральной машине или грузе, это слишком большое, может остановить барабан, который заставляет пояс двигателя надевать шкив и ...

Руководство для Indesit модель IWSD 5105

Руководство по эксплуатации стиральной машины Indesit модель IWSD 5105. Язык руководства русский. Руководство содержит следующие разделы: Установка Описание стиральной машины и порядка запуска ...

Руководство для Indesit модель IWSC 5105

Руководство по эксплуатации стиральной машины Indesit модель IWSC 5105. Язык руководства русский. Руководство содержит следующие разделы: Установка Описание стиральной машины и порядка ...

Руководство для Indesit модель IWSB 5085

Руководство по эксплуатации стиральной машины Indesit модель IWSB 5085. Язык руководства русский, украинский. Руководство содержит следующие разделы: Установка Описание стиральной машины и порядка ...

Инструкция для стиральной машины Indesit модели IWC 5105

Инструкция по установке, настройке и эксплуатации стиральной машины Indesit модели IWC 5105. Язык инструкции украинский. Инструкция содержит следующие разделы: Установка Описание стиральной ...

 

Необычные решения