0
Замена подшипников стиральной машины Indesit WS 105 TX EX
Здесь где то проскакивала тема - как менять подшипник на Indesit WS 105 TX EX, но как мне показалось она содержала не полную информацию и хронологию снятия подшипника. Предлагаю Вашему внимаю свою версию по снятию подшипника в домашних условиях без применения спец инструментов. Как говориться разбирал на «коленке». Затраты на самостоятельный ремонт г. Киев: Итого - 46,9 $ Ремонт Итак отсоединив СМ от шлангов слива и подвода воды. Снимаем верхнюю крышку. Откручиваем с тыльной стороны два самореза. Сдвигая руками крышку в сторону тыльной части и выводим ее из зацепов. ![]() ![]() Рис. 1 Снятие верхней крышки Далее снимаем заднюю крышку предварительно открутив саморезы. ![]() ![]() Рис. 2 Снятие задней крышки После снятия крышки имеем такой вид. ![]() Рис. 3 Стиральная машина со снятой задней крышкой Снимаем ремень. ![]() ![]() Рис. 4 Снятие ремня Для того, чтоб легче было откручивать болт на валу, я притянул барабан болтами, которые изначально были установлены на СМ. Всего их четыре, но мне достаточно было двух. Предварительно удалив на этих болтах пластмассовые вставки и оставив резиновые втулки - вкрутил в технологические отверстия. Таким образом колесо стало выступать, теперь доступ к болту со звездочкой стал более доступен. ![]() ![]() ![]() Рис. 5 Установка технологических болтов Сразу скажу, что с первого раза при помощи биты открутить не удалось. И во избежание деформации шлицов на бите я предварительно страгиваю болт с места при помощи обычного зубила и молотка. Чтобы понять сбили вы с места болт или нет просто нанести карандашом метку на шляпку и основу. Два три удара и шляпка смещена. К сожалению на фото показано уже на открученном болте приложенное зубило. ![]() Рис. 6 Откручивание болта шкива Далее берем биту на 40. Вставляем в шляпку болта ![]() Рис. 7 Вставляем биту в головку болта Одной рукой фиксируем шкив при помощи тыльной стороны молотка. Второй при помощи разводного ключа выворачиваем болт, т.е. крутим против часовой стрелки (резьба на болте обычная правая). ![]() Рис. 8 Откручиваем болт, зафиксировав шкив ![]() Рис. 9 Снимаем болт Снимаем без особых напрягов шкив. ![]() Рис. 10 Демонтаж шкива Перед снятием противовеса выворачиваем из технологических отверстия вкрученные ранее болты с резиновыми втулками. Далее торцовым ключом на 10 снимаем противовес или груз называйте его как хотите. ![]() ![]() Рис. 11 Демонтаж противовеса Снимаем стопорное кольцо. ![]() Рис. 12 Демонтаж стопорного кольца Дале предстояла самая неудобная операция по выкручиванию 8 болтов со звездочкой, которые крепят дюралевую крестовину. Чтобы ничего не мешало я снял следующие элементы. ![]() Рис. 13 Блок загрузки порошка снимается путем откручивания спереди и сзади саморезов. ![]() ![]() Рис. 14 Демонтаж распределителя моющих средств С помощью удлинителя под биту и обычного газового ключа выворачиваем в верхней части барабана 4 болта. ![]() Рис. 15 Переворачиваем СМ вверх ногами. Осторожно. Смотрите, чтоб по неосторожности не сломались загрузочный блок и остальные элементы. я лично закрыл все верхней крышкой и перевернул, при этом барабан под собственным весом лег на верхнюю крышку. ![]() Рис. 16 Переворачиваем стиральную машину Далее снимаем электродвигатель. ![]() Рис. 17 Демонтаж электродвигателя ![]() Рис. 18 Вид после демонтажа электродвигателя Чтобы провода не мешали - отсоединяем их от ТЭНа. ![]() Рис. 19 Демонтаж проводов ТЭН Далее отсоединяем от корпуса электронный блок. ![]() Рис. 20 Отсоединение электронного блока Так как газовый ключ оказался слишком большим, открутить еще 4 болта пришлось при помощи изготовления нехитрого ключа. Взяв головку на 9 и сточив удлинитель для бит под эту головку я сделал ключ. ![]() Рис. 21 Приспособление удлинителя под трещотку Открутив 4 болта, переворачиваем машинку обратно. При помощи монтировки аккуратно снимаем крестовину. Снимаем по кругу с небольшим усилием. На рисунке крестовина уже была снята поэтому сальник смотрит на эту сторону))) Но принцип снятия тот же, так что не обращайте внимание. ![]() Рис. 22 Демонтаж крестовины Снимаем сальник подцепив его массивной отверткой или стамеской. Снимается легко. Далее в тиски зажимаем шпильку с накрученной гайкой и шайбой которая будет перекрывать только обойму подшипника. Зажимаем именно шпильку, чтоб при прокручивании верхней гайки шпилька была зафиксирована в неподвижном состоянии. ![]() Рис. 23 Закрепляем шпильку в тисках Надеваем крестовину на шпильку чтоб канавка стопорного кольца оказалась в верху. ![]() Рис. 24 Надеваем на шпильку крестовину Надеваем переходник или отрезок трубы который будет больше диаметра внешней обоймы подшипника. Набрасываем сверху прочную шайбу и закручиваем гайку. ![]() Рис. 25 Надеваем переходник ![]() Рис. 26 Набрасываем шайбу Дальше при помощи ключа начинаем осторожно, но с большим усилием закручивать по часовой стрелке гайку. Как только услышите хлопок, значит подшипник сорван с места. Далее с аналогичными хлопками выпрессовывается подшипник. ![]() Рис. 27 Затягиваем гайку ![]() ![]() Рис.28 Демонтаж подшипника ![]() Рис. 29 Крестовина без подшипников Подшипник снят. Далее все в обратном порядке.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Статьи с высоким рейтингом
» Устранение неисправностей стиральных машин Samsung ...
» Разборка и сборка стиральной машины Zanussi ZWQ 51 ... » Принципиальные схемы стиральных машин «Indesit» » Принципиальные электрические схемы стиральных маши ... » Ремонт стиральных машин (замена подшипников) » Принципиальные схемы стиральных машин «Ariston» » Устранение неисправностей стиральных машин LG моде ... » Электронный модуль DMPU для стиральных машин ARDO » Ремонт стиральной машины «LG» » Ремонт автоматических стиральных машин Популярные статьи |